slovolink@yandex.ru
  • Подписные индексы П4244, П4362
    (индексы каталога Почты России)
  • Карта сайта

В защиту асфальта

  Мне нравятся последние инициативы московских руководителей. Нет, ну в самом деле: давно уже пора защитить столичный асфальт от себялюбивых водителей, обувающих свои авто в зимнюю резину с шипами. Пусть ездят на летней. А лучше – вообще не ездят, тогда не надо будет голову ломать, как разрулить дорожные потоки, где построить новые развязки и т.п.

 


  Я бы пошла дальше и предложила перейти на конную тягу. Но тогда придётся облагать налогами лошадиные копыта, поскольку они будут портить асфальт, пожалуй, не менее шипованной резины.
  Так что в данном вопросе я обеими руками «за» налогообложение автомобильных шипов. Тем более, что сама я в Москву из своего ближнего Подмосковья на машине практически не езжу, ибо передвигаться по столичным магистралям на автомобиле нынче способен только либо очень упорный, либо невменяемый автомобилист. Я давно уже пересела на электричку. (Надеюсь, что налог на изнашивание рельсов колёсами электропоездов в ближайшее время не введут.)
  Меня беспокоит другое. Сколько ещё неиспользованных возможностей пополнить столичный бюджет остаётся у руководителей мегаполиса! Разве не наносят непоправимый ущерб московскому асфальту шпильки женских туфелек и сапог? Думаю, пора ввести налог на шпильки. Нельзя оставить без внимания и такую доходную статью, как чемоданы на колёсах и разнообразные тележки. Здесь тоже давно пора ввести налог на колёсную базу.
  А в принципе, если смотреть на проблему более глобально, то можно разнообразить нашу жизнь ещё многими интересными бюджетными решениями. Например, не впускать в столичный метрополитен ввиду нанесения возможного ущерба пассажиров весом более среднестатистических 75 кг и ростом более 170 см. И если они захотят всё-таки попасть в метро, то пусть предварительно оплатят в налоговой инспекции по месту жительства налог на избыточные вес и рост.
  Словом, московским чиновникам надо быть более изобретательными в борьбе за повышение доходности столичного бюджета и снижение износа столичной инфраструктуры.
  …Хотя придумывать в общем-то ничего и не надо. Стоит только открыть хорошо знакомую с детства книгу Джанни Родари «Приключения Чиполлино». Там найдутся и налог на воздух, и налог на осадки…
  Согласитесь, это гораздо проще, чем укладывать качественный асфальт, прокладывать удобные автомагистрали, оптимизировать транспортные развязки, налаживать бесперебойную работу городского транспорта. Всё это требует больших умственных и физических усилий. А так – ввёл налог на потребление вдыхаемого воздуха – и казна наполнена!
  Короче, кто со мной на защиту асфальта, – пишите! И предлагайте новые виды налогов!

 

Анна НАДЕЖДИНА.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: