Комментариев пока нет
Рубрика: Без рубрики
15.01.2021
«Новая жизнь» классики? О рекламе Сбера с Куравлёвым
«СМИ писали, что для создания ролика прибегли к самым продвинутым технологиям, — пишет Марочкин. — Но я не увидел таковых. Милославский получился слишком мультяшным и далеко не в каждом кадре он походил на оригинального героя. Может быть, я придираюсь, но простые блогеры с помощью бесплатных приложений для смартфонов делают ролики с заменой лиц в разы качественней. Никакой ностальгии и радости от лицезрения любимого персонажа я не испытал. Я почувствовал неловкость и на протяжении всего ролика (а он довольно длинный) у меня был лишь один вопрос — зачем?.. Мне печально, что современные маркетологи и креативщики часто «играют» на ностальгических чувствах, используя великие произведения искусства. Как сказал кто-то из мастеров, если люди часто переиначивают классику, значит новых идей нет… Жорж там, как чужой — из другой оперы».
Валерий Хилковский: «Да просто Греф с Милославским коллеги по профессии». Алексей Бибе: «Герой Куравлева — вор Милославский. Сбер сам себя сдал, точнее Греф, сделав вора, лицом банка». Такса Викинг: «И неспроста рекламирует СБЕР именно квартирный вор, близкие люди, родные, родственные души». Алексей Кудрявцев: «Вор Милославский представляет банк. Греф хоть бы подумал, прежде чем всё это показывать. Впрочем, он дитя эпохи, — а рэкет, враньё и обман — её порождение». Елена Сергеева: «Прежде чем выпускать ТАКОЕ, авторы должны хотя бы писать нормальные стихи! «У тебя такие глаза, будто в каждом глазу по ДВА зрачка». Это просто кошмар». Надежда: «Я ухожу из комнаты, когда включают этот ролик!» Татьяна Змеева: «Своих идей точно нет. Ругают все «советское», а сами на нем всё время выезжают. Я против того, чтобы использовали таких персонажей в рекламе».
Комментарии:
Статьи по теме:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий