slovolink@yandex.ru

«Новая жизнь» классики? О рекламе Сбера с Куравлёвым

Конечно же, вы видели нашумевший рекламный ролик Сбера с Жоржем Милославским, которого с помощью новых технологий перенесли в наше время и «заставили» пользоваться сервисами Сбера, пишет на zen.yandex.ru актёр Сергей Марочкин. Он признаётся в давней любви к фильму «Иван Васильевич меняет профессию»: «Я с детства проникся этой картиной и, возможно, она повлияла на мой выбор профессии».
«СМИ писали, что для создания ролика прибегли к самым продвинутым технологиям, — пишет Марочкин. — Но я не увидел таковых. Милославский получился слишком мультяшным и далеко не в каждом кадре он походил на оригинального героя. Может быть, я придираюсь, но простые блогеры с помощью бесплатных приложений для смартфонов делают ролики с заменой лиц в разы качественней. Никакой ностальгии и радости от лицезрения любимого персонажа я не испытал. Я почувствовал неловкость и на протяжении всего ролика (а он довольно длинный) у меня был лишь один вопрос — зачем?.. Мне печально, что современные маркетологи и креативщики часто «играют» на ностальгических чувствах, используя великие произведения искусства. Как сказал кто-то из мастеров, если люди часто переиначивают классику, значит новых идей нет… Жорж там, как чужой — из другой оперы».
Автор заметки интересуется мнением других людей. Что ж, процитируем наиболее характерные из комментариев к его же тексту.
Валерий Хилковский: «Да просто Греф с Милославским коллеги по профессии». Алексей Бибе: «Герой Куравлева — вор Милославский. Сбер сам себя сдал, точнее Греф, сделав вора, лицом банка». Такса Викинг: «И неспроста рекламирует СБЕР именно квартирный вор, близкие люди, родные, родственные души». Алексей Кудрявцев: «Вор Милославский представляет банк. Греф хоть бы подумал, прежде чем всё это показывать. Впрочем, он дитя эпохи, — а рэкет, враньё и обман — её порождение». Елена Сергеева: «Прежде чем выпускать ТАКОЕ, авторы должны хотя бы писать нормальные стихи! «У тебя такие глаза, будто в каждом глазу по ДВА зрачка». Это просто кошмар». Надежда: «Я ухожу из комнаты, когда включают этот ролик!» Татьяна Змеева: «Своих идей точно нет. Ругают все «советское», а сами на нем всё время выезжают. Я против того, чтобы использовали таких персонажей в рекламе».
 
Служба информации «Слова».

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: