slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Западный тоталитаризм и российская свобода

На прилавках книжных магазинов появилась книга Станислава Куняева «Жрецы и жертвы холокоста»*. Понятие «холокост» (всесожжение), поясняется в аннотации к книге, родилось несколько тысячелетий назад на Ближнем Востоке во времена человеческих жертвоприношений, а новую жизнь оно обрело в 60-х годах прошлого века для укрепления идеологии сионизма и государства Израиль. С той поры о холокосте сочинено бесконечное количество мифов, написаны сотни книг, созданы десятки кинофильмов и даже мюзиклов, организовано по всему миру множество музеев и фондов. Трагедия европейского еврейства легла не только в основу циничной и мощной индустрии холокоста, но и его расистcкой антихристианской религии, без которой её жрецы не мыслят строительства зловещего «нового мирового порядка».

Таким образом, своим нынешним исследованием автор пополнил плеяду русских писателей, таких как Ф.Достоевский, М.Салтыков-Щедрин, Н.Лесков, В.Короленко, М.Горький, А.Солженицын, которые, по выражению историка профессора Арона Черняка, избрали еврейскую тему «объектом не только литературного творчества, но и теоретического и публицистического осмысления».
В своё время Павел Басинский писал в «Литературной газете»: «Несчастье русско-еврейской темы в том, что это не область свободного спора, но минное поле, на котором подорвалось не одно поколение интеллигенции». Что же подвигло Станислава Куняева взяться вновь за столь взрывоопасную тему? По всей видимости, ответом может служить признание Исраэля Шамира, известного израильского писателя-публициста, неоднократно цитируемого Станиславом Куняевым, который в одном из своих последних интервью заявил: «Холокост связан с новым тоталитаризмом, который господствует сейчас на Западе. Россия, признаюсь, — все-таки безумно свободная страна. В России можно высказывать такие крамольные мысли, которые западный человек побоится даже впустить в своё сознание. На Западе «фильтрование базара», если говорить по-простому, зашло очень далеко. На Западе нельзя высказывать такие мнения, которые в России допустимо высказывать. То, что Россия не принимает эти нормы, — это положительная вещь».
Однако «новый тоталитаризм» всё явственней сжимает своими щупальцами и новую Россию. Жрецы — правда, в примерах Куняева на российском подиуме чаще выступают жрИцы — холокоста активизируют свою миссионерскую деятельность на просторах нашей страны. Об этом откровенно говорят приведённые автором слова из предисловия незаменимой Валентины Ивановны Матвиенко к русскому изданию труда С. Брухфельда и П. Левина «Передайте об этом детям Вашим. История холокоста в Европе, 1933—1945»: «Политический и исторический смысл запоздалого признания Россией места холокоста в истории цивилизации будет означать, что наша страна после многолетнего молчания сделала свой выбор и входит в общий ряд цивилизованных стран, для которых катастрофа Холокоста воспринимается как общечеловеческая, а не только национальная трагедия».
Куда же на сей раз вовлекают многострадальную Россию апологеты нового мирового порядка и что сулит её народам «цивилизаторская» активность жрецов холокоста? Тема оказалась чрезвычайно сложной и горячей, если не раскалённой. Да и мировая жизнь всё время добавляла топлива в этот мистический костёр — вспомним хотя бы поистине библейскую судьбу несчастной Газы или поединок между Ватиканом и раввинатом по поводу холокоста».
Надо отдать должное Станиславу Куняеву — в исследовании собран колоссальный материал. Причём приводятся выдержки pro & contra из источников, порой враждебных друг другу и, тем не менее, дополняющих друг друга, создающих более объективную картину. Не удивительно, что писатель приходит к выводу о том, что одной из главных жертв насаждаемой доктрины холокоста становится еврейский народ с привитым ему недугом «истерического терроризма».
В подтверждение этого автор приводит цитату профессора С. Черняховского «Нервные и психические заболевания», опубликованную в почтенном научном издании «Еврейская энциклопедия»: «Большинство специалистов считают евреев самым нервным народом в мире, а характерным заболеванием являются среди них… так называемые функциональные неврозы. К этой группе заболеваний относятся: истерия, неврастения, эпилепсия, невралгия, истероэпилепсия, пляска св. Витта и тик. …Характерными чертами истерии у евреев считают необыкновенную мнительность, прислушивание к своим ощущениям, преувеличение своих страданий и порой симуляции…». «Если поверить «Еврейской энциклопедии», — подводит он итог там же, — то становится понятным, что атмосфера, в которой поколениями пребывала еврейская коллективная психика, умело и корыстно использовались пастырями еврейства. Не потому ли доля всемирных знаменитых отморозков террора, вышедших из еврейской среды, куда весомее, нежели у других народов?»
Впрочем, жертвами очередного вселенского эксперимента становятся и другие народы. «Холокост, — подмечает Станислав Куняев, — становится явлением мирового порядка. Это — трагедия, это — фарс, это — бизнес, это — политика, это — гламур, это — перформанс, это — «наше всё».
Думаю, что скоро и глянцевые журналы, если они выживут в эпоху нашего финансового апокалипсиса, будут для развлечения публики издаваться с сюжетами из этой страшной Мистерии, — иронизирует автор.
Возможно, что возникнет на нашем TV какая-нибудь постоянная программа, посвящённая неувядающему холокосту, или целый канал (…) Тема благодатная. Почему бы не выпустить водку под таким же названием? Ведь есть в Польше водка с этикеткой «жидовская». Давно пора и Большому театру после «Детей Розенталя» поставить нечто «холокостное». Жаль, что помер Шнитке. Он бы точно написал музыку на либретто Марка Розовского».
«В глубинах явления, именуемого холокостом, таится множество исторических, политических, религиозных и прочих загадок. Не всем участникам этой бесконечной драмы выгодно, чтобы они были разгаданы, — полагает автор. — Поэтому-то холокост объявляется событием, не подлежащим изучению и осмыслению».
Однако, к чести автора, он взялся и неплохо справился с табуированной темой. Хотя в обращении «К читателю» скромно отмечает: «В полной мере своего собственного взгляда на предмет исследования мне выработать так и не удалось, и книга, выросшая из поначалу задуманной небольшой статьи, получилась весьма компилятивной. Но я об этом и не сожалею: пусть читатели сами освоят избранные мною выдержки из разных книг… Только при таком проходе «по лезвию ножа» мне удалось в меру своих сил склеить более или менее цельную картину исторического явления, именуемого холокостом».
И в этом автору помогли перечисленные им «еврейские религиозные и политические идеалисты нового времени: немецкая еврейка Ханна Арендт, русско-израильский еврей Борис Бернштейн, французский еврей Роже Гароди, американские евреи Альберт Эйнштейн, Альфред Лилиенталь и Норман Финкельштейн, русские евреи философ Семён Франк и Александр Мень, публицист Исраэль Шамир, украинский еврей Эдуард Ходос и другие…».
Константин Лорин.

*Жрецы и жертвы холокоста. Кровавые язвы мировой истории. — М.: Алгоритм, 2011. — 384 с.

 

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: