slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

У кого тут в «куполе» заржавела гайка?!

ИГИЛ открыто вербует себе сторонников не только на Северном Кавказе, но даже в Москве.
Чиновники воруют так, словно завтра красть уже будет нечего.
А правоохранительные органы иной раз действуют по принципу «Бей своих, чтоб чужие боялись!», заполняя тюремные камеры потрёпанными жизнью мечтателями, то ли раньше времени впавшими в детство, то ли из него и не выбиравшимися.
На второй день после празднования Нового года возле станции метро «Улица 1905 года» полиция задержала шесть пикетчиков, передававших друг другу плакат с требованием свободы политзаключённым. Полиция сочла происходящее массовым политическим актом, так как процесс передачи плаката из рук в руки придаёт символическому акту аромат злокозненного коллективизма.
Вот если бы они аккуратно и без криков клали бы плакат на асфальт, давая единомышленникам подобрать его, – глядишь, обвинение и не прокатило бы.
Недодумали!

Свидетель по уголовному делу организации «ЗОВ» («За ответственную власть») отставной подполковник авиации Кирилл Барабаш только-только превратился в подозреваемого. Настолько сильно подозреваемого, что дама-следователь сочла необходимым попросить даму-судью его арестовать.
И та не смогла отказать ей в маленькой любезности.
Вроде бы г-н подполковник не мальчик и должен бы помнить заповедь дореволюционных «борцов за народное счастье»: «Ни при каких обстоятельствах не вступать в разговор с цепными псами самодержавия!»
Тюремные понятия сегодня знакомы даже детям. Как и уголовная «феня».
Даже фанаты детективных сериалов и те знают, что большинство сидящих на Руси начинали свой путь за решётку в качестве свидетелей. Они сами наговорили на себя столько, что превратились сначала в подозреваемых, затем в обвиняемых и, наконец, подсудимых и осуждённых.
Г-н Барабаш не обладает ни внешностью классического русского богатыря (а без этого на митингах делать нечего!), ни какими-либо личными достижениями в «борьбе с оккупационным режимом», ни умением сначала делать, а уж потом говорить… Он вряд ли задумывался над тем, что за интеллигентами Россия никогда не пойдёт. А вежливый совет не мозолить глаза публике, иногда позволяющей себе чуть-чуть помитинговать, уже почти оскорбителен для человека, вошедшего в роль «политика», известного хотя бы десятку знакомых.
Наши «оппозиционеры» слишком любят себя в «искусстве возможного», каковым принято именовать политику. Исчезновение с телеэкрана (хотя всего лишь интернетовского!) для них страшнее повешения.
И этим они принципиально отличаются, например, от добровольцев, моментально связывающихся друг с другом, когда в очередной раз полыхают те или иные «пожары», скидываются, у кого что есть, из техники и отправляются «тушить».
Без широковещательных деклараций.
Этим и отличается человек дела от человека слова.
И Барабаш и три его «подельника», самый известный из которых публицист Юрий Мухин, размечтались провести референдум, где каждый гражданин выставил бы оценку не только депутатско-чиновничьей шатии-братии, но даже президенту. С формулировками «достоин наказания» и «достоин поощрения». А в Уголовный кодекс размечтались ввести статью об «ответственности за ухудшение жизни народа».
Орган Ходорковского — сайт «Медуза» (умеют же люди точно определить своё место в биологическом мире!) разгласил, что злоумышленники планировали лишить неприкосновенности не только депутатов, но и «первое лицо».
Ну, прямо как декабристы, тоже, помнится, посягавшие на правящую династию!
Ну, кто ж такое посягательство на устои может простить?!
Хочешь мира, готовься к войне. И немало людей к ней всерьёз готовятся.
110-летний юбилей разгрома русского флота в проливе Цусима мы, как водится, «не заметили». Не до него было. Как бы новую Цусиму не проморгать!

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: