slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Русский патриот Владимир Осипов. продолжение

мысли о россии

(Начало публикации см. № 27 (599)

Некомпетентная и преступная внешняя политика Горбачёва, крушение СССР и во всех отношениях сильно ослабленная Россия — всё это неизбежно привело к тому, что НАТО медленно, но упорно ползёт на Восток и всё ближе подбирается к границам России. США больше не скрывают своих далеко идущих планов на гегемонию в мире. «В настоящее время у США около 700 военных баз в 45 иностранных государствах. Только в Европе находятся 113 тысяч американских военнослужащих. В то же время России «не положено» иметь военное присутствие даже в исконно российском Приднестровье, и Москве постоянно напоминают об этом» (Осипов В.Н. Предо мною икона и запретная зона, с. 310 — 311).


 

Бывший советник американского президента Картера по национальной безопасности Збигнев Бжезинский, являющийся рупором тамошней правящей элиты, откровенничает в своей книге «Великая шахматная доска» (М.: 1999) о необходимости закрепить мировое господство США. Этот величайший ненавистник России, называющий нашу страну «чёрной дырой», по поводу развала СССР и краха коммунистической системы с глубоким удовлетворением говорит: «Однако в геополитическом плане ещё более значительным событием явился развал многовековой, с центром в Москве, великой российской державы» (все цитаты из книги Бжезинского даются по: Осипов В. Н. Коленопреклоненное государство, с. 15). Знал, вражина, что в 1991 году рубили не СССР, а Великую Россию... Осипов продолжает: «Бжезинский откровенно насмехается над Ельциным и его командой, которым льстило, что янки принимают их «по первому разряду» словно равных себе, словно рулевых великой державы. Около 4 лет, с 1993 по 1996 год, Белый дом позволял им рассчитывать на «стратегическое партнёрство». Пустые слова, но ласкали слух. Однако и эта дырка от бублика исчезла из оборота. У победителя — скрежет зубовный: «Америка никогда не намерена делить власть на земном шаре с Россией». Только в лакеях. Только в передней или там, где сидит швейцар» (там же, с. 15).

И дальше: «Ни за что ни про что сдались, ни за что ни про что капитулировали — вроде бы во имя высоких моральных принципов, во имя «нового мышления», — а США устами Бжезинского выплёвывают: «Россия геополитически нейтрализована и исторически презираема». Они нас ещё и презирают. За что? За то, что разоружились, разрушили свою экономику (по их же рецептам), технику и культуру» (там же, с. 16).

Устами такой знаковой фигуры, как Бжезинский, правящий класс Соединенных Штатов нас не только презирает как круглых дураков, он, не скрывая, торжествует свою победу и расчленил бы и Россию на карликовые государства и захватил наши природные ресурсы, да только это ему пока не по зубам.

Воюя и всеми возможными способами подавляя национальные интересы других стран, не входящих в «золотой миллиард», деформируя, морально разлагая и подчиняя другие народы американским квазидуховным ценностям и своей фальшивой эрзац-культуре, что на современном языке называется «глобализацией», господствующий класс США своей первоочередной задачей считает уничтожение России как великой державы. Бжезинский не скрывает истинных целей США и НАТО: «Россия несёт ответственность за крупнейшую в мире долю недвижимости. Эта доля охватывает 10 часовых поясов, и её размеры в 2 раза превышают площадь США или Китая, перекрывая в этом отношении даже расширенную Европу. Следовательно, потеря территорий не является главной проблемой для России» (там же, с. 19).

Эти рассуждения безжалостного, коварного, неумолимого врага России идентичны действиям и заявлениям другого нашего беспощадного врага, международного авантюриста Парвуса-Гельфанда, который в 1915—1917 годах финансировал радикально-экстремистскую партию Ленина деньгами воюющей с Россией Германии для захвата большевиками власти.

Вывод Бжезинского для России неутешителен: «России, устроенной по принципу свободной конфедерации, в которую вошли бы Европейская часть России, Сибирская республика и Дальневосточная республика, было бы легче развивать более тесные экономические связи с Европой, с новыми государствами Центральной Азии и с Востоком...». И комментарий Владимира Осипова: «Мы теперь знаем по эксперименту с Югославией, как страну превращают сначала в конфедерацию, а затем отрубают от неё последние куски, вплоть до Черногории и исконно сербской Косово-Метохии. Радовались, когда Горбачёв отсёк Прибалтику, ликовали, когда Ельцин с сообщниками разрубили Российское государство (переименованное большевиками в СССР), и всё мало. Планируют добить нас до конца. Стереть Россию с карты планеты» (там же, с. 19).

США в 1819 году вынудили Испанию уступить им Флориду, в 1840—1850 годах захватили свыше половины территории Мексики, в 1867 году под силовым нажимом и угрозой войны купили у России Аляску и Алеутские острова и т. д. С таким же успехом, как это делает Бжезинский, мы можем посоветовать Соединённым Штатам вернуть захваченные территории первоначальным владельцам...

Вот и бывший госсекретарь в администрации президента Клинтона Мадлен Олбрайт заявила, что «Сибирь должна принадлежать всем». Эти обиженные отморозки Бжезинский и Олбрайт, в своё время бежавшие от красного террора из Восточной Европы, как-то уж чересчур демонстративно третируют и унижают Россию и явно «пересаливают» в борьбе за пресловутые «жизненно важные» интересы американского глобализма даже на фоне самых агрессивных вашингтонских ястребов.

О стоящих перед Россией проблемах Владимир Осипов много говорит в последней своей книге «Предо мною икона и запретная зона».

Прежде всего необходимо понять и осмыслить, что стоили России компрадорский режим Ельцина и его грабительские «реформы». В 1991 году «рухнула государственность, точнее, она была целенаправленно уничтожена, за фантастически крошечную цену 9,7 миллиарда долларов была продана вся советская промышленность, сельское хозяйство, ресурсы, вообще всё, что можно было продать. Более грандиозной аферы мир не знал. Реформаторы, дорвавшиеся до власти и собственности, наименовали теперешнюю реальность рынком, капитализмом и демократией. При этом государства нет, нет даже «полицейского государства», о котором иногда сетуют правозащитники. Вместо государства одна видимость: есть суд, прокуратура, милиция, парламент, Центризбирком, муниципалитеты и, однако, всё можно купить. По уровню продажности мы сравнялись с Нигерией. Возник социально-экономический монстр, какого не знала история» (Осипов В. Н. « Предо мною икона и запретная зона», с. 366).

Когда с одобрения Ельцина «Черномырдин продал американцам (за бесценок) российский оружейный плутоний (снимавшийся с ядерных боеголовок. — В. 3.) перевертыш, бывший член ЦК КПСС, похвалялся: «Надо было вырвать зубы у коммунистического монстра». И, вырывая зубы теперь уже у нового вроде бы демократического государства Ельцин со своими сообщниками разрушил Вооружённые силы, включая Военно-морской флот, подводные лодки, продал иностранцам необходимейшие спасательные суда. Кажется, никто не вспомнил о персональной вине Ельцина за гибель «Курска», который нечем было спасать. Всё было продано, предано, пропито» (там же, с. 292). В президентство Ельцина произошла «кража 4,8 миллиарда долларов транша МВФ членами правительства Кириенко» (там же, с. 351).

Совершенно справедливо Осипов говорит о том, что «финансовые пирамиды у нас создавались с ведома и поощрения глобальной элиты. Что, Гайдар, Чубайс и их сообщники не знали, что пирамиды типа МММ — это заведомые аферы? Знали, но не желали объяснять несведущему населению, что они лопнут. Все состояли в молчаливом заговоре против народа» (там же, с. 303). Кроме «МММ», можно ещё вспомнить такие скандально известные финансовые пирамиды, как «Русский дом Селенга», «Тибет», «Властилина», «Хопёр-инвест» — все не перечислишь. Мало сказать, что Чубайс об этом знал, отец воровской приватизации, будучи председателем Госкомимущества, а потом ещё и председателем Федеральной комиссии по ценным бумагам выдавал этим заведомо криминальным финансовым спрутам лицензии на сбор денег у населения и «контролировал» их деятельность.

Неизбежное крушение пирамид сопровождалось грандиозным скандалом. Колоссальная афера неминуемо привела к тому, что потеряли свои кровные и трудовые сбережения и разорились сотни тысяч наших граждан. Больно и страшно вспоминать, сколько из-за этой национальной трагедии было горя, слёз, самоубийств и смертей... Хорошо обобрав население, тихо исчезли и широко разрекламированные Чубайсом так называемые чековые инвестиционные фонды.

Ельцин и Чубайс прекрасно понимали, что в случае прихода к власти коммунистов в 1996 году в результате президентских выборов им придётся отвечать за содеянное, в том числе и за бандитскую приватизацию и аферу с финансовыми пирамидами. И чтобы не оказаться в тюрьме, Ельцин с двумя инфарктами напролом полез избираться на второй срок, а инфернальный Чубайс возглавил его предвыборный штаб. Всё дальнейшее известно...

Во второй срок президентства Ельцина страна медленно деградировала и умирала вместе с ним. «Мы — на исходе XX века — убедились воочию, — обоснованно возмущается Осипов, — как всенародно избранный президент работал в Кремле 2 часа в день, с 9 утра до 11, а в 11 звонил своему начальнику охраны и приглашал покушать. Кушали они, запивая водкой (помощник пил минералку), до наступления темноты. А дела вершил анонимный клан проходимцев, чуждых России и её народу» (там же, с. 180). Второе президентство нужно было Ельцину для того, чтобы умно и технично, комфортно и безопасно для себя и своей семьи выйти из власти. А на погибающую Россию этому демобольшевику было наплевать... «Царь» Борис не принимал во внимание и интересы высшей государственной бюрократии, поскольку, невзирая на лица, безжалостно выгонял «за ворота» чиновников самого высокого ранга, когда ему было нужно, выгодно и когда хотел. Поэтому все они, за исключением Путина и Черномырдина, о Ельцине не говорят ни одного доброго слова.

Приход нового президента был обнадёживающим. «Не в пример предшественнику, Путин — трезвенник, трудяга, лично вникает во все дела, — сравнивает двух президентов Осипов». — Невозможно представить его в тех поганых ситуациях, в которых неоднократно оказывался Ельцин, дискредитируя великую страну» (там же, с. 282). Путин ликвидировал мятеж чеченских сепаратистов, нормализовал политическую и экономическую ситуацию в Чечне, остановил и пресёк превращение России в аморфную конфедерацию самостоятельных республик, сторонником чего был Ельцин («берите суверенитета столько, сколько проглотите»). Словом, Путин грамотно, жёстко и упорно отстаивал территориальную целостность России, и на этом выросла его популярность.

Отрадно, что Кремль при Путине хотя бы частично дистанцировался от политического арбитража Запада и ельцинско-козыревского пресмыкательства перед Вашингтоном.

Вместе с тем Путину за пять лет президентства не удалось покончить с организованной преступностью, он не очистил государство от коррупционеров и казнокрадов, не взял под контроль природную ренту, не пресёк нравственный геноцид народа. «По-прежнему телевидение бесчинствует, как маньяк и киллер в одном лице, разлагая население, в первую очередь детей и подростков, — продолжает Осипов. — Есть в целом небольшие подвижки к лучшему, но они мизерны. Путин не стал перетряхивать «элиту», не ввёл в правительство ни одного патриота или хотя бы просто честного человека вроде Юрия Болдырева. Наоборот, либералы-экстремисты типа Грефа и Кудрина, необольшевики, которые в угоду бесчеловечной теории согласны угробить всех, кто этой теории мешает, составляют ядро правительства. Дальневосточный полпред готов заселить регион китайцами. Вызывающе скандальной фигурой стал «культуртрегер» Швыдкой, поборник матерщины, разврата и русофобии, а по сути – грызун государственности. Ибо никакое правосознание не может быть основано на пороке и ненависти к державообразующей нации» (там же, с.282—283).

К сожалению, все эти проблемы остались нерешёнными до конца президентства Путина. Осипов предъявляет Путину претензии за отказ от военно-морской базы Камрань во Вьетнаме и радиолокационной станции слежения в Лурдесе на Кубе, за умиротворение агрессивного блока НАТО, за упорство в поддержке моратория на смертную казнь, но готов защищать его перед лицом очередного шквала ненависти, идущего с Запада. Включите «Свободу». Нет той лжи и гадости, которую эта вражеская радиостанция не выплеснула бы в лицо Путину и России» (там же, с.291—292).

Именно в президентство Путина антироссийская и русофобская направленность передач радиостанции «Свобода», которую финансируют США, стала запредельной до неприличия и по духу и по содержанию напоминает ленинскую экстремистскую пропаганду до большевистского путча в октябре 1917 года. Где-то за полгода до думских выборов 2007 года «Свобода» перестала вещать в Петербурге в УКВ-диапазоне. Дело в том, что радиостанция «Балтика», вероятно, по звонку из Администрации Президента Путина, отказалась продлевать вражьему голосу договор на аренду частоты. И теперь «Свобода» в Питере вынуждена вещать на малодоступных или вообще недоступных для современной радиоаппаратуры и некачественных по приёму коротких волнах. И слава Богу! Петербуржцев освободили от вала антироссийской пропаганды и русофобской ненависти, яда и злобы, которые целенаправленно идут с волн «Свободы».

Владимир Осипов много пишет о проблемах русского народа в преодолении внутренних и внешних угроз и о задачах национальной власти в России. Первая по значимости проблема — демографическая. «Рождаемость славян резко падает, убийство младенцев во чреве матери доходит до 5 миллионов человек в год. Обеспечение жильём и полноценным денежным пособием 2-го, 3-го, 4-го и т.д. ребёнка — это важнейшая национальная задача. Государство обязано широко освещать как опасность для здоровья женщины, так и греховность абортов. Если мы хотим сохранить Русский Народ, мы должны запретить эти массовые убийства» (там же, с. 369—370).

Вторая по злободневности проблема — нелегальная иммиграция и неквотируемое заселение России иностранцами, которых мы не звали и не приглашали. Со времён Ельцина власть ведёт преступно безответственную политику оккупации русского жизненного пространства чужеродными этносами. «Согласно данным исследования «Русская доктрина» с 1989 по 2002 год заметно сократилась доля русских в структуре населения Москвы и, наоборот, выросла доля народов Северного Кавказа, Закавказья, Центральной Азии. Особенно выросла численность корейцев — в 2,3 раза, армян и грузин — в 2,8 раза, арабов – в 2,9 раза, азербайджанцев — в 4,6 раза, чеченцев — в 6,9 раза, таджиков — 12,2 раза, вьетнамцев – в 14,1 раза и китайцев — в 35 раз. Речь идёт о тех, кто прибыл на постоянное жительство. Только граждане Азербайджана (включая нелегальных мигрантов) составляет в московском регионе диаспору с числом более 1 миллиона 200 тысяч человек, а по всей России — около 2,5 миллиона» (там же, с. 348).


 

Владимир ЗАХАРОВ. 

Санкт-Петербург.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: