slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Родина моя...

  Наша страна, обладая громадными территориями и природными богатствами, не может не вызывать у западного мира злобы и зависти, желания захватить и жизненные пространства, и недра. В советские времена программа Алена Даллеса по развалу империи и уничтожению «самого непокорного на земле народа» действовала из-за границы. Сегодня Ален Даллес среди нас. Уничтожаются на корню сколько-нибудь положительные сдвиги в любой отрасли моей Родины.

  Западные стратеги, уничтожающие мою Родину, терпеливы и выдержанны. Они-то знают, куда нанести последний уничтожающий удар. ОБРАЗОВАНИЕ. Помните, когда в СССР был запущен первый в мире искусственный спутник Земли, Америка вбросила громадные средства в своё образование. Результаты были значительные. Они через 15 лет ходили по Луне. А наше образование сегодня?!
  Фурсенко на всю страну, нет, на весь мир сказал, что школы финансируются на 60 процентов, остальное финансирование — за счёт родителей учащихся.
  Против воли большей части учительства внедряется ЕГЭ. В нём три части — А, В, С (а, бэ, цэ). Заметили, даже аббревиатура — нерусская. Болотовы, Глебовы отрабатывая соросовские деньги, делают из наших детей послушных роботов, телепузиков, покимонов.
  ЕГЭ — это западная прогнившая технология, пятьдесят лет назад там выброшенная на помойку истории.
  Выступает представитель Министерства на курсах повышения квалификации и говорит, что наше образование якобы на 70-м месте в мире — на уровне африканских малоразвитых стран. Ложь. Наша русская, советская, школа — лучшая в мире. Это вы сегодня опускаете её. Но советский потенциал школы оказался до того могучим, что, когда рухнули заводы, фабрики, исчезло производство, школа выстояла. И до сих пор держится на советских самоотверженных учителях. Я приведу только два примера.
  В Воронежской глубинке, в обычной деревенской школе учился мальчик Женя Мымриков. Скажу коротко. Евгений — победитель Всемирной олимпиады по биологии в Австралии. Ему там же предложили Кембридж, Гарвард и т. д. Он выбрал МГУ и сегодня — аспирант. Хоть одна газета, телевизионный канал рассказали об этом? Нет. А вот если бы он выбрал Америку, все каналы захлебнулись бы от восторга.
  И ещё пример. В Мадриде проходила международная математическая олимпиада школьников. Об этом в разделе новостей написала районная газета «Подмосковье» (№26, 31 июля — 6 августа 2008 года). Вот слова победителя из Долгопрудного Дмитрия Бабичева: «Россия была единственной командой, где все шестеро участников получили золотые медали». Вот вам, господа реформаторы, и 70-е место, и Африка. А кто этих шестерых парней знает? Никто. Печально, обидно и досадно.
  По телевидению, в газетах и журналах говорят и пишут о ЕГЭ. Кто — «за», кто — «против». Но никто не скажет главного: идёт планомерное уничтожение будущего страны, её системы образования.
  Нам, учителям, надо научить детей добывать знания. Это первое и главное. А экзамены — это второе. Министерство ухватилось за второе, чтобы уничтожить первое. Ведь учителя отодвигают на второй план хорошие методические разработки и натаскивают, натаскивают. Нашу школу превращают в цирк. Но там — звери, а в школе — люди. Школы уже по 5—7 раз провели у себя пробные экзамены по ЕГЭ по русскому языку и математике в ущерб другим предметам.
  Помните, у Алена Даллеса: «Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей». Скажу сразу: в 90-х уничтожить не удалось. Теперь мишенью избран самый важный, самый уязвимый участок российской действительности — образование. В стране укрупняются школы, закрываются «бесперспективные». Так не школы виноваты и не малочисленные ученики в них, что бредут по заснеженным просторам России за знаниями. Нет детей. Так надо не закрывать школы (открывать-то гораздо труднее!), а сделать так, чтобы они пополнялись детьми и через семь-десять лет занимались в две смены.
  Мужчины ушли из школы не потому, что маленькая зарплата. Они ушли из-за полного бесправия учителя. Ученик, освобождённый от членства в общественных организациях, стал неуправляем. Он может безнаказанно оскорблять учителя, унижать и издеваться над ним. Женщины терпят: им деться некуда. Обратите внимание и на возрастной ценз учителей. Подготовкой кадров должно заняться Министерство образования.
  СМИ показывают, какой плохой — учитель и какой «ангел» — ученик. Всё совсем не так. Телевидение и развратило учеников, а учитель оказался виноватым. Недавно по телевидению был показан материал, где ученики убивают учителей. А заканчивается материал внушением учителю: якобы только добро и ласка примирят учителя и ученика… Такой вывод противоречит всей передаче.
  Я работаю в школе уже 30 лет. У меня было много учеников. Приведу только один пример из собственной практики. Перебрался я тогда из глухой Воронежской деревни в Подмосковье. Полным ходом идёт первый урок. Мимо окон проходит парень из этого класса. Я через окно спрашиваю: «Почему ты опаздываешь?» А в ответ, как и все, слышу: «Не твоё дело, баран». Весь класс хохочет. Я понимаю, если немедленно не переломлю ситуацию, то надо будет увольняться. Стремительно выхожу из кабинета в коридор навстречу своему оскорбителю и затем возвращаюсь. Минут через пятнадцать в класс входит опоздавший с заплывшим глазом…
  Сегодня это студент выпускного курса академии МВД, мой хороший друг. Бывают случаи, когда надо и в морду дать. Полезно бывает. Верните мужиков в школы! Настоящих, русских — не по национальности, по нраву. Нам не нужны разрушительные реформы. Нам надо усовершенствовать добрую советскую школу. Её основу оставить, а связать теорию с практикой действительно необходимо.
  Например, на уроках литературы надо учить ребят жить. Помните, как Обломов, не глядя, подписал бумаги и оказался в долговой яме. «Ребята, всегда помните об этом и никогда не подписывайте никаких бумаг без полной уверенности в своей безопасности», — говорит сегодня учитель.
  А Наташа Ростова. Когда с нею стряслась беда, она идёт в церковь, молится, и жизнь постепенно возвращается к ней. А сколько сейчас разных сект, развращающих и взрослые, и детские души. Только Грабовой два года под носом у власти мордовал всю страну. Кстати, Министерство образования одобрило его учебник по воскрешению мёртвых. Мне противно и стыдно. И я говорю своим ученикам: «Будет трудно — зайдите в церковь, поставьте свечку, вам станет легче. Не верьте никаким доброхотам». Это первое.
  Второе, считаю, что надо в десятых — одиннадцатых классах разделить учеников по половому признаку. Парням в этом возрасте часто бывает не до уроков. Как-то ко мне на перемене подходит ученик 11-го класса, получивший двойку, и говорит: «Когда она наклоняется, груди… вот они…». Как мужик мужика я его понял и убрал тогда двойку. Ведь на фоне царящего ныне телевизионного, видео- и интернет-разврата старшеклассники порой отнюдь не невинно разглядывают друг друга и часто совсем не думают об уроках. С этим тоже приходится и нужно считаться.
  Наконец, третье. Школа — не подиум, где демонстрируют свои наряды богатые и с завистью разглядывают их бедные. Нужна единая красивая, удобная и недорогая школьная форма.

Пётр КУЗНЕЦОВ,
учитель высшей категории, дипломант Всесоюзного конкурса методических разработок по творчеству Солженицына.

 

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: