Комментариев пока нет
Путин — Россия — мир
Пути Господни неисповедимы
Весь мир помешался сегодня на слове «Путин». Именно на слове, превращенном в некий символ, шараду, ребус, неподдающиеся разгадке. Это слово сейчас склоняют везде и всюду. При этом весь этот галдящий, суетящийся и взывающий к миру мир распался, словно под действием мощного магнита, на две полярно заряженные половины — обнадёживающего позитивизма и опасливого негативизма.
Молятся на Путина исключительно простые люди, а нагнетают жуткие страхи в основном западные элиты, и грязнее всех ругают нашего лидера в США. Чем же заслужил такую участь неприметный питерский юноша, избравший в СССР стезю практического служения Родине и в 2000 году (в 47 лет) избранный Президентом Российской Федерации?
Реальный Владимир Путин был, разумеется, честолюбив (в КГБ других не брали), но не до такой степени, чтобы с младых ногтей строить планы по восхождению на властный Олимп (таких быстро приземляли). Всё было, как у всех, с той лишь разницей, что ему хорошо давался немецкий язык и он, соответственно, специализировался по Германии. К развалу Советского Союза Владимир Путин никоим образом не причастен. Он был слишком молод для этого (36 лет), крепко воспитан в советском духе и находился за рубежом. Российский лидер, думается, был вполне искренен, когда позже называл развал СССР «катастрофой». Но к 1990-м годам дух в КГБ, этом страже коммунистических идей и оплоте государственности, был уже далеко не тем, что пятнадцатью годами ранее. Дух этот сильно забродил, и молодой Путин как человек с абсолютным политическим «слухом» не мог не быть в курсе новомодных либеральных веяний.
По возвращении из Германии в 1990 году чекист Путин, осмотревшись, просчитано «внедрился» в питерское правительство Анатолия Собчака. И сразу оказался в самом логове либерализма и в центре российских политических интриг. В его лице «академик» Анатолий Собчак приобрёл опытного практика-международника, имеющего надёжные связи в силовых структурах. Приобрёл и оценил, стремительно продвигая его по служебной лестнице с советника до первого заместителя председателя правительства Санкт-Петербурга (1994—1996). В 1996 году звёздный полёт самого Собчака неожиданно оборвался: он проиграл выборы главы «либеральной столицы» России. Но и на этот раз абсолютный политический «слух» не подвёл Владимира Путина. Отказавшись от участия в правительстве победившего Владимира Яковлева, он не только продемонстрировал верность прежнему «шефу», но вместе с другими «детьми» Собчака устремился на штурм первопрестольной.
Начальную должность Владимира Путина в Кремле никак нельзя назвать перспективной. На самом деле взявший в заместители Путина «управдел» Павел Бородин, по сути, исполнял обязанности «завхоза» Кремля. И вот с этого метрового трамплина подполковник КГБ за неполных четыре года (1996—1999) совершил прыжок в небеса: до главы российского правительства. При этом буквально проскочив через 4 серьёзные промежуточные должности и получив очередное звание полковника во время краткого руководства ФСБ. Такое даже сверхудачливому Наполеону не снилось. Личные качества, конечно, сыграли свою роль, но только в том плане, что при своём стремительном продвижении Владимир Путин нигде не наломал дров. Он просто не успевал это сделать. Связи тоже были важны, но, проталкивая Путина, все его «покровители», разумеется, исходили из своих личных интересов.
Здесь мы должны акцентировать внимание на времени и характере происходивших перемен. Время тектонических сдвигов (российских в том числе) отличается тем, что ломает все закономерности: старые – за ненадобностью, а новые – в отсутствие наличности. В хаотическом мире начинает царить разгул случайностей, безумства и безнравственности. В России эти катаклизмы случались в XX веке дважды: в 1917 и в 1991 годах.
Если говорить без обиняков, то время крутых перемен – это есть тот самый момент, когда в человеческий мир инкогнито является Бог и диктует собственную волю. Именно Божья воля прячется за всей этой какофонией случайностей и скрытно решает накопившиеся «неразрешимые» проблемы, непосильные человеческой воле и недоступные разумению людей. Является и намечает суть и контуры новой закономерности. В этом плане начало второго миллениума после рождества Христова ознаменовалось в мире двумя судьбоносными событиями: американским концом истории и российским её началом.
Фукуямовский «конец истории» предполагал дьявольское отвержение (по Гегелю – отрицание) всего Божьего творения и утверждение догматов вечной, нерушимой, незыблемой американской цивилизации. С Божьего благословения путинское «начало» возвращения России к историческому традиционализму явилось русским протестным «отрицанием» надменного американского «отрицания». Только эти две альтернативы и были предложены миру в начале 2000-го года. До этого времени «выскочка» Владимир Путин и многовековая Россия, по сути, не были знакомы друг с другом. Путин жил в своём мире личных грёз и карьерных устремлений, а страна, преданная своими руководителями и обобранная до нитки разного рода проходимцами, опустилась на самое жизненное дно. Связь власти и народа полностью оборвалась. Доверие друг к другу иссякло. Наступила катастрофа.
Став российским государем («президент» — это лишь его формальное наименование), питерец Владимир Путин начал с того, что повёл страну по пути петровских преобразований России в прозападном ключе. К этому Путина и Россию дружно толкали США, питерские коллеги, а также русско-российские интеллигенты, с дореволюционной поры мечтавшие жить по-западному: сытно и вольно, никому, не подчиняясь и ни за что не отвечая. «Петровский» период завершился в России к концу первой «пятилетки» правления Путина. Страна стала образцово либерально-буржуазной и, в духе времени, «демократической». Пришла пора заявить о её суверенитете. Что и было сделано в 2007 году на Мюнхенской конференции. США для острастки, в 2008 году организовали грузинский «мятеж». И хотя он совершился в правление временщика-либерала Д.А. Медведева, российская коса нашла на американский камень. Ибо Россия не вняла угрозе и преподала США в Грузии первый урок. В ответ Штаты в 2014 году устроили государственный переворот на Украине. В свою очередь, Россия и крымская автономия объявили воссоединение. Подковёрная схватка России со Штатами всё ширилась и нарастала и 24 февраля 2022 года прорвалась наружу. В этот день Россия объявила о начале проведения на Украине Специальной военной операции (СВО) с участием вооружённых сил РФ и сил самообороны Донецкой и Луганской народных республик, накануне признанных Россией.
Задачу денацификации и демилитаризации собственно Украины, поставленную перед СВО, союзные силы РФ, ДНР и ЛНР решили в течение месяца, перемолов передовые нацистские батальоны и лишив СВУ технических средств не только нападения, но и обороны. С марта 2022 года начался второй этап военных действий России на Украине. СВО уступила место «гибридной» войне России уже с НАТО. Милитаристы Запада под давлением США бросили на поддержку украинской «демократии» оружие, наёмников, финансы, СМИ, Интернет. Это привело к фактическому упразднению украинской государственности и превращению Украины во фронтовое пространство, а украинского народа – в пушечное мясо Запада.
С сентября 2022 года вступил в силу третий этап российско-«украинского» вооружённого противостояния. Яростные «борцы» с международным терроризмом Штаты дали отмашку на проведение (параллельных с военными действиями) акций устрашения российского населения путём проведения «точечных» террористических операций. Самыми резонансными из них стали подрывы Крымского моста и газопроводов «Северный поток» и убийство Дарьи Дугиной. В ответ на объявленную 21 сентября 2022 года «частичную» мобилизацию в России США устроили на Западе ядерный психоз, грозя миру библейским Апокалипсисом.
Таково было до сегодняшнего дня развитие событий в рамках триады Путин-Россия-Мир. Владимир Путин за это время без аффектации, плавно развернулся с Запада на Восток, всё больше ценя самобытность и внутренний потенциал России. Русско-российский народ стал смелее и твёрже обозначать свою роль и значимость в системе социально-экономических отношений, не простив правящей элите России ни былого предательства, ни олигархического грабежа. Ведомый алчно-агрессивными Штатами мир стал рассыпаться под напором центробежных сил: Китай, Индия, Иран, Сирия, Турция, Венгрия, Саудовская Аравия, Сербия. Они ещё не стали союзниками России, но уже покинули орбиту американского принуждения.
24 февраля 2022 года в мировой системе взаимных сдержек и противовесов, выстроенной США, произошёл взрыв. На фоне угрозы Третьей мировой войны, несущей в своём чреве смертоносную ядерную начинку, Владимир Путин положил первый камень в фундамент грядущей Всемирной революции. Судя по последним заявлениям Джо Байдена и «просветителя» Энтони Блинкена, США готовы сделать миру «предложение» в духе дона Корлеоне: либо безоговорочная покорность имперской воле Штатов, либо всеобщее уничтожение. Разумеется, земной мир вовсе не склонен капитулировать перед США на ультимативных условиях. Сопротивление неизбежно и будет только нарастать. Этот протест и явится, на мой взгляд, главной движущей силой Всемирной социальной революции.
В итоге державшийся всё время в тени Владимир Путин волей Бога и управляемых Им обстоятельств вышел на первый план российской истории, сравнявшись по значимости с такими защитниками Отечества, как Александр Невский, Дмитрий Донской, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Как и в их времена, Отечество снова в опасности и нуждается не только в мужестве, верности и подвижничестве своего лидера, но и в сплочённости, отзывчивости и победоносном духе русско-российского народа.
Одобряя все предпринятые руководством страны меры по «частичной» мобилизации России, включая создание Координационного совета, считал бы необходимым обратить внимание главы и членов этого «чрезвычайного органа» на следующие «узкие места», требующие ускоренного решения. 1) Отмена моратория на смертную казнь. 2) Принятие присяги всем военным корпусом России, включая Росгвардию, МВД и МЧС, на верность Отечеству. 3) Создание Фонда содействия обороне страны с упором на добровольно-принудительные взносы олигархов. 4) Введение в официальный оборот понятия «пятая колонна» с чётким определением её параметров и ответственности. 5) Объявление в федеральный розыск бежавшего из страны Анатолия Чубайса в связи с фактом мошенничества в особо крупных размерах, связанного с превращением бывшей госкорпорации «Роснано» в личную финансовую пирамиду.
Хотелось бы в заключение предостеречь от иллюзий. Считаю, что тема «священной войны» не менее актуальна и сейчас, спустя 81 год после начала Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. США, некогда пригревшие на своей груди недобитых фашистов, ныне сами превращаются в фашистское государство. Мобилизация, даже «частичная», вовсе не означает, что она касается только вооружённых сил РФ и военно-промышленного комплекса. Сегодня каждый российский гражданин должен спросить себя, всё ли он делает, что может, для фронта, для Родины, для Победы. Что же касается «пятой колонны» и продолжающих жировать олигархов, то, не впадая в крайность, Совету нужно принимать адресные и адекватные меры, вразумляющие первых и пробуждающие меру социальной ответственности вторых.
Всё очень серьёзно. Великая испанская женщина Долорес Ибаррури (1995-1989), прозванная Пассионарией, 85 лет назад произнесла великие слова: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях». Именно так! Возврата к «святым девяностым» нет и не будет. Не должно быть по определению.
Александр АФАНАСЬЕВ
Комментарии:
Статьи по теме:
Три измерения мобилизации Третьего Рима
Есть два вида боли — боль умирания и боль выздоровления. ...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий