slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Поколение Сурьи

Сурья – сакральный напиток славян, дающий силу и мощь, радующий сердце, его готовили из воды с мёдом и изюмом, девясила, шалфея, мяты, чабреца. Готовили, обязательно выставив на солнечный свет. Нас десятилетиями приучали к иным напиткам, иным знаниям и ценностям. Оказывается, не приучили.

Как называли наших подросших тинейджеров, нашу молодую поросль? Поколение айфонов? А до того – поколение пейджеров? А ещё раньше — поколение «Пепси»? Те, кто придумал эти зомбирующие прозвища, уже уверились, что три поколения пропитанных западными «ценностями» переформатировали русских с гарантией, превратив их в джинсово-кроссовочных и гаджетных существ — общечеловеков. Нас обрабатывали «Взглядами», «Огоньками», «Московскими новостями» (за которыми и я вставал к киоску в семь утра), «Дождём», «Эхом Москвы»… Тяжёлая была артиллерия, и канониры хорошо обученные, били и били залпами по нашим головам. И далеко не все снаряды мимо легли. На литературных семинарах в институте я не раз слышал от русских ребят и девушек презрительные фразы типа «Гордиться тем, что ты русский — всё равно, что гордиться тем, что ты родился во вторник», «Патриотизм — последнее прибежище негодяев» и тому подобное. В них попали и неплохо контузили. Как же этого стремились глобально достичь обучавшие нас демократии! Вот ещё чуть-чуть, и эти проклятые русские станут поколением «Пепси»! Ещё один ночной телеканал, ещё один ресурс в Интернете! Уже почти получается… И тут Запад, «в двух шагах от триумфа» сам себе испортил всю обедню, начав накладывать на нас санкцию за санкциями. Он-то верил, что мы, затосковав под ними, резвее сбросим всё более правеющую власть, как сербы Милошевича. Но просчитались гроссмейстеры с великой шахматной доски. Наш народ только начни прижимать, он враз в партизана превратится. А прижимает-то кто? Те, кто всё «прихватизировал»? Ну ладно, держитесь…

А потом была Украина. Та самая Антироссия, которую хотели сунуть в наше подбрюшье, как крестоносную «свинью» на Чудском озере. Вы заметили, что все буквы Z на нашей бронетехнике от руки написаны? Не создавали, знать, трафаретов загодя.

Нас вынудили начать в самые последние февральские дни… Уроженец Крыма старший сержант Юрий Нимченко вступил в первый бой в районе дамбы Северо-Крымского канала. 24 февраля, в первый день спецоперации, украинская сторона предприняла попытку отбить переправу через реку, ранее занятую войсками РФ, но потеряла три танка. Утром следующего дня на наши позиции двинулся танковый батальон ВСУ.

В ходе ожесточённого боя танкисты под командованием Юрия Нимченко смогли уничтожить ещё шесть украинских танков и три БТР, тем самым сорвав атаку на переправу.

Напомню, что старший сержант — это командир одного танка, а воевал он против батальона, т.е. против не менее чем 20 вражеских машин. Нимченко был награждён

Золотой Звездой.

В тот же день, т.е. в первый день спецоперации, в 25 километрах от центра Киева, 200 российских десантников захватили огромный аэродром авиафирмы «Антонов» в Гостомеле. А против них была 4-я бригада оперативного назначения украинской армии, подготовленная по всем стандартам НАТО — два батальона пехоты, батальон танков,

дивизион артиллерии, спецназ, беспилотники. Шестикратное превосходство.

Вся эта натовско-козаче-самостийная мощь в ночь на 25 февраля семь раз ходила в атаку на 200 русских парней и каждый раз объявляла в эфире, что десант разгромлен. А он стоял насмерть и выдержал. И принял подкрепление. Теперь Гостомель — новая золотая страница в истории ВДВ. Покажите мне армию, которая в новейшей истории творила такое. А ведь она целиком из ребят, которых телевидением и Интернетом с детства обрабатывали. Прививали любовь к «Пепси» и айфонам. Иммунитет у наших, никак? В подмосковном Красногорске, в центральном клиническом госпитале, у младшего сержанта Сергея Гузнекова извлекли из сердца 3-сантиметровый минный осколок. Операция шла 45 минут, а через час воин уже давал интервью, собираясь вернуться в строй. Это я описал только несколько первых дней боевой страды…

28 февраля под посёлком Чуповка фельдшер-прапорщик Екатерина Иванова вынесла троих раненых с поля боя. Когда санитарный автомобиль возвращался в госпиталь, по нему ударили миномёты бандеровцев. Девушка закрыла собой тяжелораненого, сама, получив осколочное ранение. Медаль «За Отвагу», которую фронтовики ценили едва ли не выше орденов.

Лейтенант медслужбы Мария Мирошниченко тоже выносила раненых из огня, затем, потеряв подбитую машину, выходила вместе с ранеными из окружения. Лекарства сгорели в машине, раненым становилось совсем худо. Рискуя жизнью, Мария нашла лекарства в украинской амбулатории… А потом снова спасала раненых. Осколочное ранение. Медаль «За Отвагу».

Про таких, как они, писала Юлия Друнина: «И за то, что снова до утра / Смерть ползти со мною будет рядом, / Мимоходом «Молодец, сестра!» — / Крикнут мне товарищи в награду» (Солдатские будни). «И откуда взялось столько силы / Даже в самых слабейших из нас? / Что гадать? Был и есть у России / Вечной прочности вечный запас» (Запас прочности).

Девушкам писали в соцсетях: «Смотрели по ТВ сегодня и восхищались… героини-девочки! Не всё потеряно в нашей стране!» Ну, и что смогли с ними сделать все эти «Дома-2», ток-шоу и поля чудес? Превратили в поколение «Пепси»? Да куда вам, убогим! Ибо в их крови — Сурья, от десятков поколений предков, созревшая на русском солнце, настоянная на заговоренных травах. Она и даёт им силу. У нас все поколения такие.

Антон ВАСИЛЬЕВ

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: