slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

5-колонна, или Цветы лжи

Слово читателю

«Фейк» — отвратительное английское слово, которое, к несчастью, прочно вошло в наш политический и прочий лексикон. Равно как и масса всяких прочих англицизмов. Поэтому обращусь к Владимиру Высоцкому — незабвенному нашему барду — который уже в далёком от нас 1969 году написал «Песенку о слухах»: «Сколько слухов наши уши поражает, / Сколько сплетен разъедает, словно моль! / Ходят слухи, будто всё подорожает / — абсолютно, / А особенно — штаны и алкоголь! // И, словно мухи, тут и там / Ходят слухи по домам, / А беззубые старухи / Их разносят по умам! / Их разносят по умам…».

Спустя полвека «беззубых старух» сменили «зубастые, как акулы» соцсети — всякие «инстаграммы, фейсбуки, твиттеры, тик-токи» и прочая, прочая интернетная фабрика слухов, небывальщины и, что уже далеко небезобидно, откровенно подрывной дезинформации. Особенно ярко это проявилось в последние недели, когда Россия начала спецоперацию на Украине, цель которой остановить геноцид в ДНР и ЛНР.

Фабрика лжи заработала с такой неимоверной скоростью, что без принятия должных мер обойтись стало невозможно. Президент России Владимир Путин подписал закон о введении уголовной ответственности за распространение ложной информации и дискредитацию Вооружённых сил России. Тут же раздался дикий вопль западных «радетелей свободы слова».

Всё это уже было. Сколько звериной злобы обрушивалось на советскую армию после Чехословакии, Афганистана и позднее, когда националистически настроенные толпы в союзных республиках стали «играть со спичками в керосиновой лавке». Генерал Лебедь и его десантники едва успевали окорачивать экстремистов, которых наша либеральная тусовка тут же стала провозглашать национальными героями. Помню в конце 80-х и начале 90-х любимой мантрой доморощенных либерастов стало изречение англичанина Самуэля Джонсона: «Патриотизм — последнее прибежище негодяя». «Но полагаю, — оправдывает Джонсона биограф политика Джеймс Боссуэлл, — что он не подразумевал реальной и щедрой любви к нашей стране, но имел в виду тот патриотизм, который так многие, во все времена и во всех странах делали прикрытием личных интересов». Скорее всего, «прибежищем негодяев» Джонсон полагал Североамериканские штаты, которые, отринув «реальну  ю и щедрую любовь к нашей стране (Англии)», вдруг заделались «патриотами», ради «прикрытия личных интересов». Не зря у них до сих пор на каждом доме полощутся звёздно-полосатые флаги.

Добавлю лишь, что и здесь наши либерастические витии исхитрились заморочить общественное сознание, причём думаю вполне сознательно, приписывая авторство этого омерзительного афоризма Льву Толстому.

*   *   *

90-е годы прошлого столетия — время нашего позора и разора всего и вся. Российская армия исключением не была. Её шельмовали как могли, на её бедах наживались погрязшие в воровстве и коррупции сомнительные личности. Армия деградировала и скукоживалась. Но оставалась верной своему долгу — защищать Отечество. И только с появлением в Кремле нового руководства, для которого патриотизм был, есть и будет краеугольным камнем русской государственности, политический вектор страны стал решительно меняться. Россия начала «сосредотачиваться».

Вспомним знаменитые слова главы МИД Российской империи Александра Михайловича Горчакова: «Россия не сердится — Россия сосредотачивается». Слова, которые заставили вздрогнуть европейцев. И это спустя короткое время после Крымской войны, когда против России ополчились три империи. Уроки истории в нашем Отечестве усвоили.

Примерно к тому же времени относится и крылатое выражение российского императора Александра III: «У России есть только два союзника — её армия и флот».

*   *   *

В ХХI век Россия входила под тревожные заголовки западных изданий — «Ху из Путин?». Трудно сказать, на что уповали политики в Старом и Новом свете, но под сурдинку продолжалось расширение НАТО на Восток, а у нашего самого большого соседа на юго-западе махровым цветом расцветал уже даже не национализм, а самый что ни есть нацизм, взращённый на почве ненависти к русскому миру.

Россия же продолжала сосредотачиваться и укреплять армию и флот, к немалому неудовольствию политиков на Западе с их главковерхом из Вашингтона. Хозяева в тамошнем Белом доме менялись, но ни на йоту не менялся главный их помысел: «порвать» экономику России «как Тузик тряпку». Антироссийские санкции начались в 2008 году, после того как российская армия силой принудила к миру неадеватного грузинского лидера Саакашвили.

Тогда же зашевелилась наши либерастические «пацифисты» в ряде СМИ, главным образом в Интернете. Путин весьма критически расценил информационную деятельность радиостанции «Эхо Москвы» и её главного редактора Алексея Венедиктова. Однако должные выводы сделаны не были, и финансируемая газпромовской структурой «Газпром-медиа» радиостанция продолжала оставаться трибуной для всех — иначе их не назовёшь — ненавистников России. На целых 15 лет.

«Но грянула спецоперация, и оказалось, что власть своими собственными руками пригрела на груди змею», — констатировало интернет-издание «Царьград». Заигрывание с либералами и стремление «встроить» русофобов всех мастей в некую политическую систему — давнее занятие отдельных «башен Кремля», — поясняет аналитик «Царьграда» Константин Двинский. Многие годы они, эти «башни», заливали верха песнями о том, что либералов, дескать, нужно контролировать, держать руку на пульсе, подкармливать «системных». «А что, если в час «Ч» нужно будет вовремя слить протест?» – говорили они. - Ведь надо иметь своих во всём этом «движе». По итогу, когда грянула война, все либералы — все без исключения! — одномоментно перешли на сторону противника и стали раскачивать и без того хрупкое здание русской государственности.

Классический пример – радиостанция «Эхо Москвы», отключённая после решения Генеральной прокуратуры о её блокировке. С 1990 года эта либеральная пропагандистская структура вещала на всю страну, отравляя сознание людей. Сколько ударов в спину нанесли её, с позволения сказать, журналисты нашим вооружённым силам?! Но, надеюсь, окончательно почившие «Эхо Москвы» и телекал «Дождь», а также горбачёвская «Новая газета» — всего лишь незначительный фрагмент надводной части айсберга по имени «империя лжи». Информационная война, которая сегодня развёрнута против нашей страны по масштабам сродни третьей мировой.

И эта информационная война против России началась куда раньше признания Донецкой и Луганской народных республик. Госпереворот 2014 года стал спусковым крючком для масштабной кампании по дискредитации нашей страны и республик Донбасса. Именно тогда последыши Бандеры и Шухевича, объединённые в нацистские «нацбаты», щедро финансируемые местными олигархами и европейскими «филантропами», начали тотальную зачистку Донбасса от населения, которое стремилось оставаться с «русским миром». Люди «русского мира» на Донбассе на протяжении восьми лет подвергались самому откровенному геноциду со стороны «демофашистской» Украины. И этого геноцида все восемь долгих лет наша либерастская «пятая колонна» в упор не видела.

*   *   *

Откуда пошло словосочетание «Пятая колонна»? По признанию Эрнеста Хемингуэя, название его единственной пьесы «Пятая колонна» взято из заявления мятежников, сделанного осенью 1936 года, о том, что, кроме четырёх колонн, наступающих на Мадрид, они располагают и пятой колонной, находящейся в самом городе и готовой атаковать его защитников с тыла. Название пьесы Хемингуэя стало синонимом предательства, которому нет и не может быть прощения.

«Четыре колонны, наступавшие на Мадрид, расстреливали своих пленных. В начале войны, когда удавалось захватить людей Пятой колонны внутри города, их тоже расстреливали. Впоследствии их стали предавать суду и приговаривать к нескольким годам тюрьмы, или лагеря, или к смертной казни — в зависимости от совершенных ими преступлений против Республики. Но в начале войны их расстреливали. Они заслуживали этого по закону военного времени…», — писал Хемингуэй».

Константин Симонов вспоминал, что просто испытывать ненависть к фашизму Хемингуэй считал недостаточным. Он требовал, чтобы эта ненависть находила выражение в борьбе, и говорил об этом в своей гневной речи «Писатель и война», произнесённой в нюне 1937 года на Втором конгрессе американских писателей. Коротко упомянув, какие массовые убийства мирного населения совершили фашисты в Мадриде, он отказался от описания подробностей и счёл нужным объяснить, почему он не делает этого: «Начав описывать всё это, я вызвал бы у вас только тошноту. Может быть, я пробудил бы в вас ненависть. Но не это нам сейчас нужно. Нам нужно ясное понимание преступности фашизма и того, как с ним бороться. Мы должны понять, что эти убийства — всего лишь жесты бандита, опасного бандита — фашизма. А усмирить бандита можно только одним способом — крепко побив его».

*   *   *

Сегодня, когда российская армия занимается усмирением укронацистов на Донбассе и на землях Новороссии, которые овеяны славой Суворова, Румянцева и Потёмкина, «пятая колонна» нарушила свой мафиозный «закон молчания». С каждым днём их ядовитых «цветов лжи» становится всё больше. Их цель, с одной стороны, — дискредитировать действия российских военнослужащих. С другой, — распространить в своих блогах и соцсетях как можно больше слухов, которые выдаются за истину, о неминуемом экономическом крахе России, которую западные санкции уже «разносят в клочья». Общество пугают всевозжными страшилками и возвращением в начало 90-х годов, когда в одночасье сгорели вклады населения, царил дефицит всего и вся, когда люди теряли веру в будущее. И это — тоже война. Её нам объявила «пятая колонна», которая расползлась по соцсетям как тараканы.

Я не стал приводить здесь образчики распростняемой в сетях порою изощрённой, а порою тупой лжи. Хемингуэй, как было процитировано выше,  говорил: «Начав описывать всё это, я вызвал бы у вас только тошноту…» Иными словами, добро должно быть с кулаками, достойными дать отпор, как неофашистам и террористами всех мастей, так и их «пятой колонне».

Фёдор ЧЕРТАНОВ.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: