slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Пороки и пророки

Возле  старинной крепости  в Дербенте группу туристов обстреляли и закидали гранатами.
Один человек погиб и больше двадцати были ранены. Ответственность за случившееся взяла на себя местная ячейка ИГИЛ.
В мощном хоре «аналитиков», подогревающих воинственный настрой умов, мало кто вспомнил, что всего два десятка лет назад, по меньшей мере, четыре региона страны, населённые тюрками (всего одна буква в слове, а как меняет смысл!) — Татария, Башкирия, Тува и Якутия, — пылали стремлением отделиться, грозились «прожить самостоятельно!»

И для того чтобы всё ЭТО вернулось, многого не нужно. Для начала достаточно всего лишь напоминания из Казани, что, помимо президента в Москве, есть ещё президент в Казани. А в Татарстане Турция уже давно главный иностранный инвестор. И Хиллари Клинтон в бытность свою госсекретарём США, помимо Москвы, неспроста посетила в России ещё только Казань.
В России около 20 миллионов мусульман. В большинстве своём это сунниты. И они считают правящий в Сирии режим Башара Асада антисуннитским и антиисламским. После 30 сентября, когда российские самолёты начали регулярные бомбардировки антиасадовских сил, многим пришлось выбирать между верностью Родине и верностью религии.
Радикалы получили редкостный шанс стать духовными вождями.
А тут ещё и «предновогодний подарок» в виде резкого кризиса российско-турецких отношений!
А что прикажете делать со многими тысячами наших сограждан, окончивших вузы Турции при поддержке десятков неправительственных организаций, с сотнями тысяч людей, которым неторопливо и качественно промыли мозги?!
Телехроника изо дня в день показывает, как пришельцы с Востока заставляют Европу меняться в нужную им сторону. И нет никакой уверенности, что старушка долго продержится.
А тем временем срочно изготавливается «ислам для русских», ибо множество молодых людей, питающих отвращение к тому, что происходит в стране, принимают ислам, «не желая быть среди проигравших».
За неделю до Нового года переселенческое село Саситли близ Хасавюрта покинули с рюкзаками за спиной порядка двухсот крепких молодых людей. Легко догадаться, что они отправились не хороводы водить вокруг ёлки. Чуть раньше такой же «десант» покинул селения Гимры и Унцукуль. Складывается впечатление, что некоторые этнические группы, обитающие в Дагестане, просто рвутся пополнить ряды ИГИЛ своими бойцами.
А власти республики неспособны (или не хотят?) противопоставить этому процессу ничего. В Махачкале не найти даже намёка на позитивную идеологию. А в Москве, как известно, идеология отменена Конституцией 1993 года.
Заигрывание местных властей с каноническим исламом, массовое строительство мечетей на деньги неизвестного происхождения не принесло успокоения обществу. «круглыми столами», форумами с патетическими названиями типа «Русский Кавказ» и «Культура против террора» не остановить  перестрелок, терактов и похищений людей. Как не остановить и потока новобранцев в ИГИЛ.
То, что власти в панике и ничего не контролируют, доказывает хотя бы появление нового директора в Хасавюртовском городском педучилище. Стоило туда назначить нового директора, вроде бы связанного с радикалами, как начались скандальные перестрелки.
Новый директор потребовал, чтобы все студентки появлялись на занятиях непременно в платках-хиджабах. Преподаватели, не желавшие носить хиджаб, были в один день уволены (20 человек!), а Минпрос республики случившегося «не заметил». Логично предположить, что теперь науки в педучилище преподносятся сквозь призму «исламских ценностей».
Можно сколько угодно твердить, что, мол, никакая ИГИЛ не оторвёт Дагестан от России. Но достаточно взглянуть на некогда русский Хасавюрт и окрестности, где под видом аренды земли распродаются пришельцам из Чечни (а банковского кредита не получишь, если не состоишь в одном клане с банкирами!), как оптимизма сразу поубавится.
Экономическую подоплёку событий в Хасавюрте хорошо характеризует тот факт, что большинство хозяев более полусотни зарегистрированных рынков давно проживают в ОАЭ. И доходы с рынков аккуратно поступают туда же. Как не вспомнить цитату из притчей царя Соломона: «Их сердца там, где их сокровища». Это к вопросу о том, как исчезает наработанная за 200 лет российская ментальность кавказских народов.
Неготовые к отражению пропагандистских атак власти Дагестана, как правило, апеллируют к 14-й статье Конституции, где РФ определяется как светское государство, в котором никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Официальные лица в Москве не раз и не два заявляли, что происходящее сегодня в Сирии есть попытка остановить террористов на дальних подступах к России.
Раздаются голоса (в основном, «креативного класса», похоже, деградировавшего в класс предателей народа): мол, если бы мы, Россия, сидели тихо, не полезли бы в Сирию, никто бы нас не тронул. (Это равносильно попытке  кролика расположить к себе удава.)
Нас всё равно тронут, как бы мы себя ни вели. Халифат — мессианское по сути своей движение, претендующее на завоевание всех стран, где живут мусульмане, и Россия среди таких стран ими упомянута. Мы названы в перечне стран, обязанных подчиниться халифату вместе с Афганистаном, Палестиной, Израилем и десятками других стран.
Эдуард Лимонов утверждает, что молодёжь увидела в ИГИЛ возможность революции, ломки устоев той жизни, что обессилила традиционные государства. Присоединение к ИГИЛ для них вроде большой дозы наркотика, на какое-то время взбадривающей и придающей силы. Укололся – и дальше будь что будет!
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский на встрече со студентами МГУ призвал быть благодарными Ирану за то, что его «компетентные органы» перехватывают значительную часть идущего в Россию афганского героина и без лишних церемоний вешают наркокурьеров на автокранах вдоль границы.
Но допустимо ли бросаться из одной крайности в другую? Стоит ли забывать, что у России есть только один друг – армия?
Иран уже не первый год умно и мягко распространяет своё влияние в России. В 90-е годы куча деревень во внутренних районах Башкирии вдруг оказалась набита иранской резидентурой. В споры между шиитами и суннитами никто не вдавался. Приходят и спрашивают: «Мечеть хотите? Вот деньги». А коран он и есть коран. А если после придёт какой-то «неправильный» муфтий и начнёт проповедовать? Но кто же в этом у нас способен разобраться?!
И уже есть Джамаат Булгар, который сидит в афгано-пакистанском пограничье: этнические башкиры, татары, «весёлые ребята» с Северного Кавказа. Это боевики, но люди грамотные, у них и правильный ислам, и русские паспорта. Лезут к нам на территорию и кувейтцы, и катарцы с саудовцами.  
У иранцев великолепная сеть в Новосибирске, Астрахани, Москве, Питере. А местное начальство понятия не имеет, что с этим делать. Да у него и времени нет. Начальство пилит бюджет и занимается текучкой.
И если в ИГИЛ стремятся не только несмышлёныши, вроде московской студентки Варвары Карауловой, но и офицеры среднеазиатских армий, матёрые боевики Северного Кавказа, значит, в этом «страшном чудовище» есть что-то привлекательное?!
Как тут не вспомнить Гражданскую войну в России, в которой победа большевиков была бы абсолютно невозможной без показательных казней, расстрелов и повешений без суда, без так называемых интернационалистов, среди которых были, разумеется, и романтики революции, но и немало откровенных бандитов. В Кремлёвской стене до сих покоится прах Бэлы Куна и Розалии Залкинд («Землячки»!), для которых чужие смерти были всего лишь концертным номером, позволяющим добиться абсолютного подчинения.
Так их учил духовный отец «интернационалистов» Лев Троцкий, у которого сегодня множество поклонников и среди простых бандитов, и среди «первых лиц страны».
Да, лозунг «Подчинение или смерть!» ужасен, с какого боку его ни читай. Подростки, любящие страшные сказки, бросили мелки, которыми рисовали свастики на улицах европейских гетто, и рванули в халифат, где в чёрной форме, как эсэсовцы, закутанные до глаз, бродят джихадисты под чёрным знаменем. Уже не европейская страшная сказка молодёжного эсэсовского толка соблазнила современную молодёжь, но новая сказка исламской секты. Там всё по-взрослому. Они ждут битвы между халифатом и «Римом», а «Рим» — это Запад, это западная, христианская цивилизация. Они хотят этой битвы. Они знают даже, где она произойдёт, они ждут Махди — мессию и ждут последних дней Апокалипсиса.
Эдуард Уразаев, политический обозреватель авторитетнейшей газеты Дагестана «Черновик» не согласен с тем, что «религиозные движения мессианского толка распространяются, как огонь в ветреные дни среди деревянных построек». По его мнению, в Дагестане за 25 лет на фоне стремительного возрождения ислама доля поддерживающих идею вооружённой борьбы за «имарат Чечни и Дагестана», затем за «имарат Кавказа», а теперь ещё и всемирный халифат не превышает 5% из числа мусульман». Но это пока. Если сохранится сегодняшний высокий уровень коррупции, несправедливости, укрывательства в пользу элиты и т.п., то жди взрыва прохалифатских настроений...
Он прав в том, что «повышение качества кадровой политики и управления внутри страны дешевле войны и может поставить надёжный заслон перед угрозой ИГИЛ. А в Сирии достаточно помогать авиацией, учить сирийскую армию воевать и умело играть на дипломатическом фронте».

Информационно-аналитическая служба
Собора русского народа.
(По материалам СМИ).

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: