slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Пагуба — это 8-й собор

Иерей Сергий Карамышев поместил в Интернете статью «Свернуть с пагубного пути политического сектантства», направленную против позиции движения «Сопротивление новому мировому порядку». Это движение активно выступает в защиту традиционных христианских ценностей, попираемых сегодня на Западе, в защиту семьи, вековой нравственности, против навязывания нашей Родине колониалистских требований мирового правительства.
Да и наш уважаемый клирик солидарен с движением, когда пишет: «Озабоченность ревнителей происками Ватикана как структурного подразделения западных спецслужб понятна и, более того, совершенно близка нам. Здесь я готов подписаться под каждым их словом. Понятна и озабоченность слишком тесным контактом с папистами патриарха Варфоломея, которому неделю назад они подарили в Вене храм». Но сразу же после этих слов наш автор утверждает: «Однако же нельзя походя разрывать вековые связи с тем же Константинополем. Легче всего взять и осудить целый, первый по чести, патриархат. И что дальше? Самоизоляция? Раскол?»

Увы, «вековые связи» нашей Церкви с Константинополем порвались в 20-х годах прошлого столетия. Они устраивали провокации против нас в Эстонии и на Украине. Не пожелали участвовать в каноническом Московском совещании 1948 г. Поместных Православных Церквей. И самое главное: учинили раскол «в масштабах всего кафолического единства» самочинным введением католического григорианского календаря. Практически все константинопольские патриархи были масонами, т.е. врагами христианства. Один только патриарх Димитрий формально  не был членом ложи «каменщиков», но проводил сугубо масонскую политику.
Уже первый патриарх-масон Мелетий Метаксакис не только переменил святоотеческий церковный календарь, но и установил связи с обновленцами из СССР, финансировал их подрывную антиправославную деятельность. Патриарх Афинагор в декабре 1965 года самочинно снял наложенную еще в 1054 г. на Римскую церковь анафему. Торжественные поездки патриархов в Рим, а папы римского в Константинополь сопровождались небывалым вселенским гвалтом. В обоих случаях устанавливались два великолепных престола – папы римского и патриарха Константинопольского. Последний именовал понтифика «вторым Предтечей» и главой всего христианского мира. Понтифик после Второго Ватиканского собора вообще совершил революцию в католицизме и иудаизировал свою конфессию. И что – мы должны трепетать из-за «самоизоляции» с экуменистами?
Иерей Сергий правильно говорит, что «Ватикан вслед за Америкой умаляется». И далее: «Москва в правовом поле борется с пропагандой содомии, а Ватикан с этой мерзостью заигрывает» — тоже верно. Но далее следует чудовищное и оскорбительное для движения утверждение: «На основании чего ревнители думают, будто патриарх Россию ненавидит и жадно ждет её уничтоженья?» А это уже, простите, ложь и клевета. Ни в одном выступлении участников движения «СНМП» нет и в помине таких гнусных утверждений. Мы упрекаем Святейшего в участии во Всемирном Совете Церквей и в подготовке Восьмого вселенского собора. Но отсюда никак не следует, что мы считаем его русофобом. Даже мое «Открытое письмо» патриарху заканчивается такими словами: «Когда я слушаю Ваши проповеди и речи в защиту русского православного мира, Киевской и Московской Руси, в защиту великого дела Ивана Калиты, я прихожу в восторг от Ваших выступлений».
Нет, обличаемые иереем Сергием ревнители никогда не думали, что «они одни догадались о кознях Ватикана. Или и тут Вы не заметили наши многочисленные ссылки на русских святых Феодосия Печерского, Игнатия Брянчанинова, Иоанна Кронштадтского, да и великого грека Марка Эфесского и многих других, даже на православную подвижницу Татьяну Грачеву, посвятившую в своей книге  «Последнее искушение России» важную главу «Россия — самый большой враг Ватикана».
Наш автор полагает, что Всеправославное совещание, намечаемое на 2016 год, всего лишь «рабочая встреча, имеющая более дипломатический, нежели догматически-канонический характер, не тянет оно никак на вселенский собор». Увы, с самого начала, как Фанар стал масонским, т.е. с 20-х годов прошлого века, он стремится созвать Всеправославный конгресс. И уже в 1923 г. патриарх-масон Мелетий созывает этот конгресс в Константинополе. Как пишет О.А. Платонов, «конгресс открыл путь к перемене святоотеческого церковного календаря и к вторжению обновленчества в Православную Церковь». Сначала его решения были отвергнуты почти всеми Поместными Православными Церквями, но потом Константинопольскому конгрессу удалось разрушить литургическое и календарное единство Православной Церкви. Реформированный календарь стал постепенно вводиться во многих Поместных Церквях.  Лиха беда начало. И омасоненная константинопольская патриархия продолжает свое черное дело. Сегодня созывается новое совещание или новый собор, чтобы топить православие дальше. Известно, что навязывание экуменизма как обязательной идеологии Православной Церкви — одна из главных задач 8-го вселенского собора.
Иерей Сергий считает, что наше Священноначалие — абсолютно стойкое и ни на какие посулы Константинополя не пойдет. Но ведь и по сей день мы продолжаем состоять в нечестивом сборище — Всемирном Совете Церквей. Разве этот факт не дает оснований хотя бы для опасений, что мы подчинимся теперь Фанару с понтификом?
Ведь совсем недавно митрополит Иларион Волоколамский резко обличал Всемирный Совет Церквей за то, что господствующие там протестанты ввели женское священство, женский епископат, допустили к служению священников-гомосексуалистов. Так зачем же нам состоять в таком логове?
И еще. Зачем мы подписали Баламандское соглашение 1993 г. о признании нашей и еретической католической церкви «сестринскими»? Как минимум, это серьезная ошибка.
Не зря крепко подружились понтифик и константинопольский патриарх. Не зря патриарх Константинополя признает папу главой христианского мира, а сам согласен быть вторым лицом в Церкви. Всё это продумано и решено давно. Согласно уставу и резолюции ВСЦ, ни одна из церквей (конфессий), входящих во Всемирный Совет Церквей, не обладает полнотой истины, все церкви равноправны. Это что же — наша Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь и разные там лютеране, кальвинисты, англикане, иудизированные католики, баптисты и прочая, прочая — мы все равны и обладаем кусочком истины? Что за сумасшедший дом?
И это — не пагуба?

Владимир ОСИПОВ.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: