slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Любой каприз за наши деньги

Политолог Станислав Белковский позволил себе более чем смелое предположение, что премьер Медведев якобы сильно «переживает» от сознания, что от него лично в стране ничего не зависит. А ссылка в Конституционный суд председателем якобы уже неизбежна.

В недавние годы, когда распространение птичек по территории России изучал профессор биофака МГУ Феликс Янович Дзержинский (внук Феликса Эдмундовича!), все пернатые чирикали в пределах пристойности… А сегодня в нашем птичнике любой петух мнит себя соловьём. Если следовать логике Белковского, то вся Россия в сегодняшних обстоятельствах должна «гудеть» 24 часа в сутки. Ибо от нас с вами судьба России зависит ещё меньше, чем от г-на премьера.
Хоть фильмы вроде «Матильды» и пытаются нас убедить в обратном. Мол, достаточно всего лишь одной крестьянской телеге застрять на пути могучего царского поезда — как поезд сойдёт с рельс, а вагоны развалятся. И только богатырская сила царя, принимающего на свои плечи чудовищный груз рухнувшей крыши, спасёт пассажиров поезда от неминуемой гибели. С телегой на пути царского поезда авторы фильма, может быть, и несколько перегнули. Могучий паровоз царя в реальности просто отшвырнул бы телегу в сторону словно пушинку.
Но только ведь ещё не забыто, как «арабская весна» началась в Тунисе из-за мелкого торговца фруктами. У него беспредельщики полицейские отобрали весь товар стоимостью примерно 250 долларов, и парень покончил с собой самосожжением. Начались демонстрации таких же обездоленных… И к власти пришли родственники сбежавшего из страны президента. На каждого могучего владыку, видимо, есть своя «телега». Вопрос лишь в том, когда она застрянет на пути царского поезда.
«Всезнайки» из Интернета нам уже давно объяснили, что «преемником» якобы уже неминуемо станет 45-летний Герой России тульский губернатор Алексей Дюмин, руководивший присоединением Крыма. А лидеры КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России», поработав «массовкой» на выборах, получат в награду посты пожизненных сенаторов «по квоте президента».
Но Владимир Путин, якобы уже дозревший до титула «Отца Нации» на манер Дэн Сяо Пина, вопреки всем пророчествам, на выборы, похоже, всё же идёт. С присущей ему деликатностью передвинув Рамазана Абдулатипова «смотрящим за Каспийским морем». Четыре года Кремль терпел безуспешные попытки одного из авторов сегодняшней национальной политики доказать на примере Дагестана, что его теории способны принести хоть какой-нибудь позитивный результат. Но оказалось, что безопаснее для страны доверить ему и без того уже очень мутные воды Каспия. Тут профессор большого вреда не нанесет!
А национальную политику лучше всех профессоров понимает и творит продюсер Константин Эрнст, у которого в сериале «Троцкий» философ Ильин бесстрашно бросает в лицо председателю реввоенсовета красной России: «Вы уже убили больше русских (!) людей, чем любой тиран!». Г-н Эрнст ювелирно разоблачил легенду о Троцком, после речей которого вдохновлённые народные массы якобы просто рвались в бой за революцию. Невозможно поверить, чтобы самодовольный господин в пенсне, лениво цедящий слова, мог кого-то вдохновить на «последний и решительный бой». А как непринужденно охрана председателя РВС в упор отстреливает крестьян, возмутившихся использованием кладбищенских крестов в качестве дров для бронепоезда г-на Троцкого!
А финальная сцена, когда подосланный к изгнаннику журналист убивает хозяина дома, защищаясь от ударов старого психопата, — просто шедевр. Она многое объясняет зрителю, уже недоумевавшему — зачем было убивать дедулю, в котором уже ничего не осталось от кипучего авантюриста, всегда ценившего заповеди Зигмунда Фрейда выше Христовых заповедей и проповедей Маркса.
Похоже, продюсер Константин Эрнст круче любого из наших «национал-патриотов», мечтающих лишь о том, чтобы потеснить Геннадия Зюганова в роли «кандидата нерушимого блока коммунистов и беспартийных». Смущает лишь то, что в напичканном слухами и легендами сериале не нашлось места для упоминания, как в сентябре 1920 года под Варшавой армия генерала Сикорского, составленная из польских ветеранов германской императорской армии, разгромила «армию Коминтерна», которой командовал Тухачевский… И начала стремительно гаснуть звезда товарища Троцкого, вместе с Лениным якобы на деньги Германии совершившего Октябрьскую революцию и затеявшего бездарный «поход на Запад»: «Даешь Варшаву, дай Берлин, уж врезались мы в Крым».
Думаю, авторам сериала вряд ли было неизвестно высказывание Троцкого: «Тот, кто говорит, что тов. Ленин может быть немецким агентом, – тот негодяй!» (Сочинения, т. 3, стр. 171, Москва. 1926 год.). В так и не вошедшем в Полное собрание сочинений письме Ленина Воровскому (хранившемся в ленинском архиве!) сообщается: «Помощи» у немцев никто не просил, а договаривались о том, как и когда немцы осуществят их план похода на Мурман и на Алексеева (бывший начальник Главного штаба царской армии. — М.К.). Это совпадение интересов. Не используя этого, мы были бы идиотами».
Сравнивая события дня сегодняшнего, мы пытаемся их объяснить, опираясь на опыт 1917-го. А была ли Октябрьская революция «оранжевой», и если да, то в какой степени?! Совместимо ли с нормами морали — тогдашними и нынешними! — и с Христовыми заповедями использование иноземных денег в политической деятельности?! И реально ли не допустить в Москве майдана, если уж сам Генри Киссинджер назвал происходящее в Киеве «репетицией того, что МЫ хотели бы видеть в Москве!».
На YouTube слышны грубоватые упреки, что, мол, «дедушка Зю», так и оставшийся по складу характера незначительным функционером ЦК КПСС, старательно оберегает незыблемость своего материального благополучия, недвижим, как и его изрядная (по слухам!) недвижимость. Можно подумать, сами агрессивные проповедники с YouTube своими играми в политику заняты «на общественных началах». Нынче «лучшее доказательство дружбы – предоплата!» И этого давно уже никто не стесняется.
Зюганов и его партия официально получают государственные субсидии. В соответствии с Законом. И лидер КПРФ не давал никаких оснований полагать, что он готов включить в свою команду кого-либо из молодых людей, представляющих только самих себя. И беспрестанно сочиняющих в своих «рабочих группах» всевозможные «декларации о намерениях». Но ребятам же обидно! Они планы строили!
«Россия сама творила своё собственное несчастье, – писал в мемуарах генерал Людендорф, командующий Восточным фронтом, с именем которого связывают договоренность германского генштаба с российскими социал-демократами. — И работа, которую мы вели там, не была особенно трудным делом! Наше правительство, послав Ленина в Россию, взяло на себя огромную ответственность. Нужно было, чтобы Россия пала. Но правительство должно было принять меры, чтобы этого же не случилось с Германией».
Первый нарком соцобеспечения Александра Коллонтай назвала Ленина «святым человеком» в статье, опубликованной газетой «Русская воля» 4 (17) июля 1917 года.
Бывший секретарь Ленина (и Коминтерна!) А. Балабанова через несколько лет после Октябрьской революции переехала в Италию, став секретарем Бенито Муссолини и видным деятелем социалистической партии. Преодолевая в себе субъективизм и пристрастность, она сочла возможным признать, что, «несмотря на необъятное число его жертв и жестокостей, на неизгладимый вред большевизма, никто из знавших Ленина более или менее близко никогда не усомнился в его бескорыстности и самоотверженности». (Balabanova. A. Papers. Columbian University. New York).
Кто-то сегодня с упоением изучает такие «битвы» Гражданской войны, как попытка перепивших американцев атаковать большевиков под Шенкурском (это возле Архангельска! — М.К.), когда из 80 вояк вернулись на базу только 12. Остальным лесорубы, виртуозно владевшие топорами, начисто отрубили головы. (Воспоминания мичмана А. Гефтера, опубликованные в архиве русской революции в Париже).
Кто-то ищет лекарство от болячки, раз за разом вылезающей очень некстати на младенчески розовом теле очередной «русской революции», творимой нерусскими вождями. Став магнитом для охотников за сверхприбылями и приютом для чудаковатых личностей, спешащих творить добро на земле, оказавшейся ненужной её коренным жителям, Россия не вызывает особой симпатии у потомков эмигрантов, преуспевших в «свободном мире».
Но более всех «программ спасения России» меня впечатлили прочитанные на сайте «Крамола.ру» душевные терзания Владимира Яковлева, создателя газеты «Коммерсантъ». Достигнув более чем почтенного возраста, сей преуспевающий господин публично признал чудовищем своего родного дедушку, возглавлявшего в 1919 году Киевскую ЧК. Весной 1919-го Киев посетил председатель Реввоенсовета (РВС) Троцкий и распорядился расстрелять всех членов патриотических русских организаций. Первыми ликвидировали профессоров университета! Якобы дедушка застрелил родного отца, обозвав его спекулянтом. А прабабушка повесилась, поняв, какое чудовище родила и вырастила. Сегодняшнему Владимиру Яковлеву вроде бы стыдно вспоминать счастливое детство в громадной квартире на Пятницкой, заставленной мебелью со складов НКВД, куда свозили имущество «лагерной пыли».
На моей памяти это первое такое вот чистосердечное признание потомка «комиссара в пыльном шлеме». Неужели у потомка прорезалась «химера, именуемая совестью»?!
На телеэкране сильно потертый жизнью господин, начисто забывший родной русский язык, с грустью вспоминает, как его дедушку в Мехико пытались убить «сталинисты». Миллионы тех, кого убили по приказу дедушки, внуку Троцкого не жаль.
И тем 26 партиям в разных странах, что с гордостью включили в свои названия приставку «троцкистская», видимо, тоже совершенно не жаль убитых «во имя мировой революции». Ну да, маньяк, серийный убийца, но ведь убивал «во имя светлого завтра», а его жертвы не более чем «балласт реформ»! Он ведь был способен переступить даже через родного отца.
 
Михаил КАЗАКОВ.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: