slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Горе отнюдь не от ума...

  Сегодня мы нуждаемся в максимальном прояснении ситуации, связанной с защитой интересов государствообразующего русского народа. И, естественно, возникает вопрос: а кто выдвигается на роль «идеологов» русского народа?
    Краткий анализ выступлений идеологов Народного Ополчения им. Минина и Пожарского привёл автора этих строк в ужас, т.к. со всей очевидностью стало понятно, что путь, предлагаемый «командой Квачкова и Ко», ведёт нас к национальной катастрофе, т.к. ставка делается на «коммунизм, соединённый с национализмом и христианством». «Православный социализм» В.В. Квачкова, равно как и «христианская демократия» — это вопиющая нелепость, так как в основе религиозных доктрин лежит теократия.

 

  Будущий доктор военных наук (Квачков В.В.) должен понимать, что в России, которая является правовым светским государством, религиозные каноны и догматы ни в коей мере не должны являться источниками права, должна быть обеспечена всемерная защита, а также действенная реализация свободы мысли, совести и религии в её понимании как невмешательства во внутренний, духовный мир человека и толерантности к различным мировоззрениям и убеждениям.
  Особенно поразило своей мировоззренческой близорукостью выступление К.В. Сивкова, вице-президента Академии геополитических проблем, Д.В.Н., капитана I ранга, на итоговом собрании Народного ополчения им. Минина и Пожарского за 2009 г., в котором известный геополитик в будущей России видит «…единого Бога для православия и ислама, исключая иудаизм как врага еврейского народа, который надо защищать от иудаизма».
  Всё это печально, если не сказать больше, т.к. член экспертного совета Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Министерства образования и науки РФ Сивков К.В. должен понимать, что идеи конфессиональной исключительности, являющиеся продуктом монотеистических религий, являются характерным явлением для всех современных религий, но вместе с тем в каждой религии она проявляется специфически, в конкретных формах. И если бы мы ограничились рассмотрением её только в иудаизме, вне всякой связи с аналогичными явлениями в других религиях, то отступили бы от важнейших принципов материалистической диалектики при изучении общественных явлений.
  Видимо, Сивков К.В. не понимает, что во всех авраамических религиях — иудаизме, христианстве и исламе — можно найти сколько угодно как призывов к жертвенности и богобоязненности, так и к насилию и ненависти. Фактически любой проповедник становится лицемером, занимаясь фальсификацией, отбирая «по обстоятельствам» то одну, то противоположную сторону «своего» религиозного учения.
  И потом, что это за союз православных и мусульман на основе единого бога? Это же сплошное невежество. Ведь теоретической основой ислама (как и христианства) являлся иудаизм. Поэтому вызывает удивление негативное отношение, и в том числе многих мусульман и христиан к иудаизму, который подарил им религиозную догматику. Вы, идеологи Нового Русского Пути, идёте на религиозный союз с исламом, который сегодня совершает идеологическую атаку на Православную Церковь. Ведь видно невооруженным глазом, что вопреки мнению некоторых патриотов ислам вовсе не считает православие своим стратегическим союзником. Ни один исламский портал не тратит столько сил на борьбу с реальным язычеством, сколько пытается совратить в своё заблуждение христиан. Опыт сосуществования ислама и христианства в России показывает, что мир между представителями разных религий возможен только при условии безусловного господства православного христианства. Но это в нашей стране исключено, т.к. в Конституции РФ (ст. 14) записано: «1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».
  Даже принятие Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 года вызвало бурную общественную дискуссию (особенно со стороны мусульман), так как в его тексте сделан акцент на особом статусе православия, хотя это не даёт РПЦ никаких фактических преференций. И никогда не будет синтеза православия и ислама, и вот почему.
  Самое древнее из ныне существующих мусульманских строений религиозного значения за пределами Аравии – купол скалы в Иерусалиме, — завершенное в 692 г. н.э. и возведенное на месте Иерусалимского храма и по соседству с церковью Гроба Господня и церковью «Вознесения» означало открытое послание в первую очередь христианам, а также евреям. Стихи Корана, нанесённые на стены купола скалы, относятся к тому, что мусульмане считают главными ошибками христиан: «Прославляйте Бога, который не родил сына и не имеет партнёров» и «Есть Бог, единый, вечный. Он не рождает и не был рождён, Он не имеет себе равных» (Коран, 92). Это был открытый вызов, брошенный христианству в сердце его зарождения» (Бернард Льюис. Кризис ислама, 2007).
  И если вы, православные патриоты, создаёте единого Бога и считаете Мухаммеда за пророка, то вы должны тогда согласиться с тем, что Иисус не Бог во плоти, а просто Человек. Но тогда вы уже не христиане!
  Владимир Васильевич Квачков часто ссылается на труды митрополита Иоанна (Снычева), особенно его «Самодержавие духа». Там же вместо предисловия используется молитвенное завещание святого праведного Иоанна Кронштадтского (Альманах библиофила. М.: 1989, с.155 – 207. (Перевод текста на современный язык – авторский, митр. Иоанн), где он призывал «…Господи – всемогущий, всеблагий, премудрый Царь царств земных! Устрой и утверди русское царство с русскою Православной Церковью на непоколебимом Камне, каковой еси Ты, Иисусе Христе, Боже наш! Да не поколеблют державы Российской инородцы, и иноверные, и инославные! Сохрани целость державы и Церкви всемогущею Твоею Державою и правдою Твоею!».
  Или следующее:
 «Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится Имя Твое в России!
Да приидет Царствие Твое
в России!
Да будет воля Твоя в России.
Ты насади в ней веру истинную,
животворную!
 Да будет она царствующею
и господствующею в России,
А не уравненною с иноверными
исповеданиями и неверными.
 Да не будет сего уравнени
 с неравными,
Истинного исповедания
неимеющими!
Истина не может быть сравнена
с ложью.
 И правда веры с неправыми
исповеданиями.
   ИСТИНА ГОСПОДНЯ ПРЕБЫВАЕТ ВОВЕК. (Пс. 11б,2)» (Молитвенное воззвание святого праведного о.Иоанна Кронштадтского. (Созерцательное подвижничество. Выписки из дневника за 1906—1907 гг.)
  И как, товарищи офицеры, если считаете себя верующими в Христа, вы планируете выполнять данное молитвенное воззвание одного из столпов Православной Церкви и всенародно чтимого пастыря и праведника, создавая единого бога для христиан и мусульман?!
  По-моему, вы сбились с дороги! На дворе ведь уже не XIII, а XXI век!
  Религий в мире множество. Не стоит обольщаться богословской пропагандой, наделяющей какую-нибудь религию всевозможными превосходными эпитетами. Религия — это не этика и не гражданская добродетель. У неё другая сущность и функции. И она тысячелетиями была и остается идеологией. Когда же разные религии пытаются возродить в многоконфессиональном обществе, то это значит, что ему готовят идеологический Чернобыль.
  Сколько бы ни критиковали сегодня советскую власть и В.И. Ленина, нельзя отвергать того, что основатель СССР лучше понимал опасность раскола общества по религиозному и национальному признаку, чем современные кремлевские идеологи.
  Строгое следование принципу свободы совести указывает на складывающуюся правовую систему России, которая базируется на диалектико-материалистической основе и исключает всякое заигрывание с религией.
  А сейчас дело дошло и до армии.
  Соблюдение принципов свободы совести и светского государства, Конституции РФ является лучшим средством для консолидации армейского общества, недопущения роста национально-религиозного сепаратизма и идейного раскола в Вооруженных силах России.
  С позиции научной философии выглядят по меньшей мере курьёзом все эти кульбиты команды «Квачкова и Ко», связанные с отношением к религии.
  Возмутительно, но факт, что сегодняшние общественные круги возложили ответственнейшие решения именно на религию. Спрашивается: почему?
  Потому, отвечаю я, что, во-первых, заняли популистские позиции на основе непонимания сущности религии как формы общественного сознания, и, во-вторых, безответственно (а то и беспринципно!) отношение к проблеме духовно-культурного воспитания народов РФ.
  Вы, горе-теоретики, поступаетесь важнейшим принципом науки. Разберитесь-ка в нетолерантной сущности любой религии и вы ужаснётесь своим шовинистическим принципам.
  И помните, что история ничего не забывает. Не забудет она и того, кто оказался беспринципным человеком-флюгером, повернувшимся при первых же идеологических поветриях в сторону религии, в каких бы облачениях она ни выступала.

Сергей ИВАНЕЕВ,
подполковник юстиции,
член Президиума Собора Русского Народа.

 

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: